Я здесь и меня много
Есть одна вещь, которая неимоверно раздражает меня в Spec Ops: The Line.
Само название. Что курило отделение маркетинга, как решило назвать Spec Ops: The Line, в честь популярной шутер серии, если она не имеет с ней совершенно ничего общего? Почему нельзя было назвать её лаконично "The Line"? Это элегантное, красивое имя, которое сильно выделяется среди своих собратьев.
Впрочем, это только верхушка айсберга. Сравните скриншоты игры и арт, который красуется на коробке с игрой.
Для сравнения
fdsjfhdsfjasfdajksfd
Какого черта?!?11! Где обещанный коричневый шутер, наподобие тысячи, которые вышли в последние годы? Где прекрасные коричневые лужи, коричневое небо и коричневые коридоры? Такое ощущение, 2K Games спрятали эту игру под горой посредственности, чтобы игроки лишь благодаря невероятной случайности наткнулись на "Линию".
Конечно, это весьма в стиле игры: делать вид, будто это самая среднестатическая игра, а потом с улыбкой сломать твое сердце и попрыгать на твоих чувствах. Тем не менее, подобная анти-реклама очень сильно повредила продаже этой игры. Единственная причина, почему я наткнулась на эту игру, это блестящие отзывы на форумах и пламенная рекомендация Ятци (хз как произносить Yahtzee), одного из самых безжалостных критиков в англоязычной сфере. Их первые слова - "Эта игра, не то, что ты думаешь."
Они были совершенно правы.
Само название. Что курило отделение маркетинга, как решило назвать Spec Ops: The Line, в честь популярной шутер серии, если она не имеет с ней совершенно ничего общего? Почему нельзя было назвать её лаконично "The Line"? Это элегантное, красивое имя, которое сильно выделяется среди своих собратьев.
Впрочем, это только верхушка айсберга. Сравните скриншоты игры и арт, который красуется на коробке с игрой.
Для сравнения
fdsjfhdsfjasfdajksfd
Какого черта?!?11! Где обещанный коричневый шутер, наподобие тысячи, которые вышли в последние годы? Где прекрасные коричневые лужи, коричневое небо и коричневые коридоры? Такое ощущение, 2K Games спрятали эту игру под горой посредственности, чтобы игроки лишь благодаря невероятной случайности наткнулись на "Линию".
Конечно, это весьма в стиле игры: делать вид, будто это самая среднестатическая игра, а потом с улыбкой сломать твое сердце и попрыгать на твоих чувствах. Тем не менее, подобная анти-реклама очень сильно повредила продаже этой игры. Единственная причина, почему я наткнулась на эту игру, это блестящие отзывы на форумах и пламенная рекомендация Ятци (хз как произносить Yahtzee), одного из самых безжалостных критиков в англоязычной сфере. Их первые слова - "Эта игра, не то, что ты думаешь."
Они были совершенно правы.