Я здесь и меня много
День 1 — Самая первая играДень 1 — Самая первая игра
С младший лет был комп, потому у меня сумбурные воспоминания про солитер, про Диснеевскую игрушку про принцесс, про Дед Мороза и его зайцев и весь другой треш, который родители суют подрастающему поколению.
Но больше все нравилась и запомнилась тройка игр - Дьябо, Старкрафт и Халф Лайф. В Дьябло я так сильно вздрагивала от появления монстров, что роняла мышку и кажется не прошла дальше первых двух уровней. В Старкрафте выигрывала игры только с читами (зерги были любимой рассой кстати).
С Халф Лайф дела были не лучше. Я кажется играла первый уровень по тридцать раз, ездя на этом поезде и слушая этот красивый женский голос, который что-то анонсировал. Одевал комбинезон, двигала тележку в луч и видела КАК ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ.
В общем, это до сих пор моя любимая интро-миссия <3
День 2 — Любимый персонажДень 2 — Любимый персонаж
Subject Zero/Jack - Mass Effect 2
Первые слова: "Shit, you sound like a pussy."
Первая мысль: "Она права, но как она посмела назвать меня так, великого и блестающего Командира Шепарда?!"
Но тем не менее, она права и тем самым заслуживает уважения. Я подходила к Джек, ожидая что она будет огрызаться, но произошло противоположное. Джек сразу признала наш авторитет, сразу сказала "Я не лидер, я лишь исполняю приказы" и всем своим поведением сигнализировала "Ты босс, я не спорю, я хочу мира, но унижаться не буду ни перед кем."
Как ни странно, многие игроки тем не менее считают Джек еще той сукой, которая посмела тявкать на великого командира Шепарда и вечно грозилась инсубординацией! Не знаю, я этого не заметила. Впрочем, причин не любить Джек хватает и без этого.
Но и для любви есть много причин. Я не знаю кто для меня Джек - сестра, подруга, мать, ментор? Я хочу обнять её. Я хочу, чтобы она была навеки счастлива. Она делала много плохих вещей, но Джек смогла освободиться от прошлого и своего клейма и оправдания "Я - жертва и все мои поступки оправданы в битве против мира".
Джек выросла. Джек поняла, что с ней случилось много дерьма, но даже так, она несёт ответственность и не может продолжать так дальше. Она изменилась благодаря только себе и это опять же заслуживает моей любви и уважения.
День 3 — Самая недооценённая играДень 3 — Самая недооценённая игра
СПЕК ОПС ЗЕ ЛАЙН
Нет, плохая Катя! Не надо! У нас еще тридцать дней до конца флешмоба и не хватало того, чтобы ты упоминала каждый второй день Спек Опс.
Потому вынуждена выбрать другую игру. Недооцененных игр у меня много, поскольку я играю либо в говно мамонта, никому не известные инди-игры или игры сомнительного качества. Я могла бы выбрать NaissanceE (про который уже писала сестра), я могла бы рассказать про Консортиум, который мне пипец как понравился, но я буду проще. Я выберу самый любимый и дорогой моей душе треш - Аlpha Protocol.
TURN UP THE RADIO
TURN UP THE RADIO AND GIVE ME SOME MOREEEE
Ыыыыыы, я люблю всё в этой игре. Дурацкий стелс, главгероя отморозка и каждый гениально-идиотский поворот сюжета. Я очень люблю секретных агентов, я очень люблю выборы, я очень люблю лулзы и Альфа Протокол дал мне всё это. Не забудем про эту легендарную сцену.
День 4 — Игра — guilty pleasureДень 4 — Игра — guilty pleasure
Far Cry 3 это наркотик. Экстаз, адреналин, ощущения свобода. Но потом проходит лихорадка, и ты просыпаешься в холодном ознобе и тебе хочется блевать в ведро.
Far Cry 3 это порнуха. Мне стыдно что играла, но ведь я буду время от времени вспоминать ФК3 и ведь скучать по первым часам наркотика, несмотря на жестокое похмелье в конце.
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи(или на которого хотелось бы походить)День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи (или на которого хотелось бы походить)

ПАЦАНЫ, ЭТО - Я!
Всерьез. Я очень сильно ассоциирую себя с этим персом
Он мне глубоко симпатичен, хотя имхо у 99% игроков только один инстинкт при виде Шейда - брезгливо вытереть руки и быстро смотаться в пустыню, подальше от этого фрика. Впрочем, в реале люди реагируют на меня похоже, потом давай пять, Шейд!
День 6 — Самый раздражающий персонажДень 6 — Самый раздражающий персонаж
Я человек миролюбивый и не раздражительный. Когда персонаж в игре оскорбляет меня, я начинаю широко улыбаться и тянусь за попкорном. Следовательно, очень мало персонажей меня раздражают.
Но если меня кто-то раздражает, то обычно винить можно фандом. Благодаря фандому я начала недолюбливать Андерса из ДА2, который во время игры мне был совершенно равнодушен, а потусовавшись в фандоме, захотелось ему врезать. Даже не по идеологическим причинам. Меня просто бесит его лицо, его голос и манеры, и потому стараюсь избегать этого персонажа как могу.
День 7 — Лучшая пара в игреДень 7 — Лучшая пара в игре
Вы наверное сейчас подумали при виде них обоих: "Шкаф с мускулами и его незабудка невеста", и вы оказались неправы. Перед вами находятся ДВА АБСОЛЮТНЫХ ПСИХОПАТА.
Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда и в какой-то мере это правда. Аня и BJ Блазкович сразу увидели что-то особенное в друг друге - я верю в то, что эти психи почуяли родственную душу, унюхали запах крови на чужих руках и влюбилась так, как влюбляются только акулы.
Спойлеры для Wolfenstein: New OrderС BJ всё ясно - солдат, мускулов больше чем ума, умеет только убивать и использует свой талант для истребления фашистов. Навык то хороший, но меня каплю крипает его любовь к этому делу. А так очень тихий, любезный мужчина в расцвете сил.
Аня же не так проста, как кажется с первого взгляда. Вроде всё ясно - умная девушка, помогала отцу в псих-больнице, раньше училась в Лондоне и почти закончила университет, но потом началась война, и она была вынуждена вернуться домой, в Польшу.
И все, включая меня, думают "Ну отлично, познакомились, теперь я пошел" а тут вам "Хрясь!" и Аня начинает вам переть пургу про кузину, которая якобы оставила ей свой дневник и которая работала вместе с ней. Спрашивается - какой нафиг дневник? Из больнице Аню вынесли без сознания, возможности забирать чьи-либо дневники никак не было.
Затем постепенно начинаешь замечать параллели между биографией кузины и Ани, и тогда я запоздало врубилась, что дневник то не кузины, а принадлежит собственно говоря Ане.
Про что говорится в дневнике? Про то, что Аня подобно серийному убийцу в тихушку годами убивала солдатов-фашистов. Яд, поджег, удушение - что Аня только не использовала в своей тайной войне.
После этого Аня стала меня серьезно крипать, но так же я внезапно умилилась. Смотрите! Блазкович нашел себе родственную душу! Представьте какие дети будут! Наверное уже в люльке задушат своего первого фашиста.
За это я этот пейринг уважаю, за брутальность. Плюс они очень няшно выглядят вместе, и вообще лапочки, когда, в качестве исключения, не мочат фашистов.
День 8 — Лучший саундтрекДень 8 — Лучший саундтрек
Плюшкин разрыдался, увидев этот вопрос. Понимаете, я люблю саундтреки. Я очень люблю саундтрэки. Я часто радуюсь релизу саундтрэку игры больше чем релизу самой игры.
Потому выбрать только один саундтрэк... это мука, это настоящая мука.
Я крайне восхищаюсь тройкой создателей - Jessica Curry, Olviere Deriviere и Austin Wintory, которые в моих глазах самые выдающиеся писатели музыки в игровой индустрии.
Austin Wintory писал саундтрэк к Journey, Banner Saga и бесчисленным другим инди-играм, проявив большую чуткость и изобретательность в выборе инструментов и жанром. Каждый отдельный саундтрэк радикально отличается от другого, будь это жанром, ритмом или стилем. Каждый раз саундтрэк идеально подогнан под эстетику и тип игры. Музыка Journey пахнет пустыней, возвышает душу и в той же мере остается очень детской и простой. Сравним с Монако - руки пляшут, скачут без остановки по пиано, вспоминается музыка 30-ых годов в Америки. Что лучше могло бы подойти к игре про ограбление казино?
Многое из этого я могу сказать так же насчет Olivier Deriviere, который написал прекрасные саундтрэки к Remember Me и Of Orcs and Men, которые отлично передают атмосферу сеттинга. Его музыка продолжает радовать и удивлять меня заново и заново в каждой новой игре.
А Jessica Curry... эта женщина идол. В отличие двух других моих фаворитов, она редко выбирает нетрадиционные инструменты, она любит классическую музыку, у неё всего два саундтрэка, которые не столь отличаются от друг друга.
Но она чертовски хорошо пишет музыку. Curry пишет музыку, вплетая её в сюжет, её саундтрэк танцует вместе с словами и возвышает игру до небес. This New Century отличный пример, поскольку слова вливаются в этот трэк и климакс песни является климаксом сюжета. Эта песня, эта сцена поразила меня, и является для меня лучшим доказательством для таланта Джессики Карри.
Потому я не могу выбрать один саундтрэк. Я слишком люблю музыку, и каждую по разным причинам.
П.С. Так же, упомяну напоследок саундтрэк Бастиона. Мазафака, вот этот саундтрэк тоже гениален.
День 9 — Самая грустная сцена в игреДень 9 — Самая грустная сцена в игре
У меня был экзистенциальный кризис из за этого вопроса. Что такое грусть? Имеется в виду грусть, как теплый летний дождь тихим вечером? Имеется в виду горечь, из за которой не просушить слезы и всё кажется напрасным?
Горечь я редко испытывала в играх, возможно даже никогда. Слишком хорошо нахожу хорошие стороны, проблески света и всё подобное. А если всё и вправду беспросветно плохо, тогда я хотя бы восхищусь поворотом сюжета через слёзы. Все лучше чем эти ужасные слова "Хеппи эндинг" и ванильная гетеро свадьба с тридцать детишками. (дисклеймер: ме3 и Джек/Шепард исключение)
А насчет грусти, то там наоборот куча сцен, которые мне вспоминаются. Я люблю плакать. Я часто плачу над фильмами и играми. Мне хватает увидеть красивый кустик в Гибли фильме, чтобы разрыдаться. Только как раз потому, для меня грусть это фастфуд среди эмоций. Грусть везде и я жру её большими ложками.
Всё это я писала, чтобы подвести к итогу, что выбрать ничего толком не могу, поскольку вопрос скучный и фуфло, но затем вспомнила.
Была одна сцена. Горечь и печаль в одном флаконе, подправленные убитыми мечтами и предательством.
Волкинг Дед. Первый сезон, эпизод третий.
спойлерыМы ругаемся, кричим и обвиняем друг друга, сидя в машине и едим бог знает куда. Дака укусили и он умирает. Кто-то предал нас, передавая лекарство бандитам. Лили отказывается сменить тему предательства.
Ли пытается успокоить её. Берёт вину на себя. Напрасно, поскольку Лили ему не верит.
Затем, когда все отвлечены, когда я ожидаю еще одной словесной перепалки, Лили поднимает пистолет и убивает Карли. Я пв шоке смотрю на экран.
Вот так крушится карточный домик. Я любила Карли, я всегда могла на неё положится. Одним союзником меньше. Лили убила Карли, а это я простить не могу даже ей. Одним союзником меньше. Лили кричит, что я была в тюрьме и мне доверять нельзя. Кенни смотрит в шоке на меня и называет меня говном. Еще одним союзником меньше.
Мы оставляем труп Карли у обочины. Я не могу оставить Лили подыхать на дороге, и она едет с нами, теперь будучи пленницей.
За несколько секунд, весь мой карточный домик сломался под весом единой пули. Теперь у Ли нет союзников, нет друзей, нет доверия. Есть только предательство, только боль и горечь.
Ли сидит на диване, вместе с Клементиной. Справа - связанная Лили, Бен держит её под прицелом. Слева - Кенни игнорирует весь мир, а Катя укачивает Утенка, который завтра умрёт.
Мне тошно смотреть влево, мне тошно смотреть вправо. Я не хочу вспоминать о прошлом, не хочу думать о будущем. Клементина греет бок, и спрашивает про Дака. Ли не может лгать, но его слова всё же чем-то утешают.
И в момент тишины, Ли вспоминает про свою семью. Он рассказывает Клементине о том, как на первое апреля его брал наполнил трубу матери мукой. Но вся шутка именно в том, что мама решила лично разбудить брата этим утром. Разбудить внезапной трелью музыку, наведя свою трубу прямо на его лицо.
Это был момент, когда горечь превратилась в печаль. Когда я впервые поверила, что мир не кончен, что если у меня есть хотя бы этот островок уюта - то я выживу. Мы все выживем. У Ли есть Клементина, а у Клементины есть Ли.
Man braucht nur eine Insel
allein im weiten Meer.
Man braucht nur einen Menschen,
aber den braucht man sehr.
День 10 — Лучший геймплейДень 10 — Лучший геймплей
Я люблю игры, но не очень люблю геймплей. Я люблю исследовать, существовать в мире и прислушиваться к шорохам в темноте. Но геймплей часто отстранён от мира, отрезан от сюжета и всего того, что мне настолько нравится.
Потому я назову Dark Souls как игру с лучшим геймплеем. Поскольку каждое движение, каждый шаг и каждый удар ощущается твоим. Между существовать и дышать, ходить и любоваться, защищаться и нападать нет разницы, нет искусственного барьера. Всё это часть мира и часть тебя.
Это сложно обьяснить тем, кто не играл в Дарк Соулс. Но именно это является одной из самых выдающихся качеств этой игры.
День 11 — Лучшая система выборовДень 11 — Лучшая система выборов
Система выборов обычно считается равнозначной РПГ-жанру. Но я выберу не РПГ, а шутер.
Если быть точнее: Spec Ops: The Line. Чем система с Спекс Опс завораживает, это тем что ты решаешь "внутри" игры. Если обычно игроку дается список опций, который он может выбрать, то в Спек Опс ты можешь даже не заметить, что у тебя был выбор.
В один определенной момент, глав-злодей ставит тебя перед выбором. Он требует, чтобы ты стал судьей. Ты должен убить либо вора, который украл порцию воды для свое семьи, либо солдата, который слишком рьяно выполнял свою работу и убил семью беженцев. Они оба висят перед тобой, и беспомощно ожидают твоего решения.
Нам четко обрисовали две опции: 1. Убить вора или 2. Убить солдата. Но если игрок сам подумает, то он может найти еще больше опций. Можно 3. Пройти мимо и отказаться от того, чтобы делать решение. Так же возможно 4. Срезать веревки у обоих и попытаться их спасти. Это приведёт к тому, что снайперы убьют обоих, вора и солдата. Вспомним о самих снайперах - есть возможность 5. Убить снайперов и начать огнестрельную битву.
Из пяти опций, нам сообщают только о двух. Каждое решение происходит в мире, без интерфейса или диалог опций и в большинстве случаев есть больше путей чем ты думаешь. Но ты можешь их просто не заметить! Просто не додуматься! Решить, что перед тобой на самом деле только один путь и ты можешь сколько угодно оправдываться перед собой и игрой: "У меня не было выбора."
Всегда есть выбор. Только часто мы слепы и не видим его.
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждыйДень 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
Спекс Опс
Нет, я обещала себе, что не буду упоминать Спек Опс в каждом третьем пункте
Существует тройка игр, которые я советую всем своим знакомым. Эти три игры относительно дешевые, не требуют мощного компа, не требуют молниеносных рефлексов - нужна только душа, чтобы ими насладиться.
Это Портал 2, Бастион и Walking Dead.
Портал 2 эта та игра, над которой я ржала как лошадь и не могла остановится. Там классный сюжет, отличные персонажи и просто сногшибательные уровни. Действительно, это игра просто под каждый вкус.
Бастион - потому что эта чудесная игра, которая отглажена до идеала в любом своем аспекте. Музыка, графика, боевка и сюжет подходит к друг другу до невозможности, и я лично не смогла найти изъяна в этой игре.
Walking Dead - поскольку я играла в него до четырех часа ночи и не могла оторваться. Невозможно не хвататься за сердце и не переживать за каждого из персонажа. Захватывающая, и одновременно очень обыденная история про людей, которые стараются выжить.
Должна добавить: несмотря на высшую хвалу, эти игры не являются самыми любимыми моими играми. Но зато я могу положиться на них, зная что хотя бы одна из них очень понравится новому знакомому.
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти разДень 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
Однажды жила впечатлительная девочка, которая любила сай-фай, но об этом сама еще даже не знала. Одним днём, в её руки попал Масс Эффект 2 и это было началом конца.
Я играла в МЕ2 наверное 6-7 раз. Я знаю эту игру наизусть, я могу слово в слово процитировать почти любую реплику. Я обожала эту игру всем моим девичьим сердцем. Коммандир Шепард! Его прекрасная команда! Настолько красивые скрины космоса, что мне хотелось просто рыдать при их виде.
Чем эта история закончилась вы узнаете в День 22. Спойлер: всё плохо.
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столеДень 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе

E-DE! Моя дорогой сахарный робот-друг
День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчасДень 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
Я всегда играю в кучу игр одновременно, потом запостю сразу два скрина:
Аркс Фаталис

Secret World

День 16 — Игра с лучшими катсценамиДень 16 — Игра с лучшими катсценами
Спек Опс
Как определить игру с лучшими катсценами? Если смотреть на актёрскую игру и графику, то бесомненно выигрывает Last of Us. В этом плане никак не переплюнуть Бейкер и Джонсон, оба очень талантливых актёра.
Но катсцены это больше чем хорошая графика и игра актёров. Это так же умелая постановка, выбор сцен и элегантная камера. Катсцены должны всегда вызывать восхищение и восторг, чтобы человек ерзал в кресле от возбуждения.
Wolfenstein: New Order чертовски близок к этому идеалу. Но никому еще не удалось превзойти в плане катсцен Mass Effect 2.
Я никогда не забуду мою первую встречу с Шепардом. Эшли, которая бежит по кораблю мимо встревоженных членом команды и наконец камера останавливается на спине Шепарда, который одевает шлем и затем оборачивается. Не забуду, когда Шепард выволакивает Джокера из его кабины и тащит на себе к капсуле. Затем взрыв, и Шепарда отшвыривает в космос. Тяжелое дыхание, ощущение одиночество. Смерть.
Вэлкам ту Масс Эффект 2.
День 17 — Любимый антагонистДень 17 — Любимый антагонист
Что меня привлекает в персонажах, это моральные принципы, харизма, уважение к другим людям - и это всё, что не хватает антагонистам в играх. То есть обычно есть одно из трёх, но редко целый набор. Следовательно, мне нравятся некоторые антагонисты, но любить их даже не приходит в голову. (Но трахнуть - легко. Атлас, я смотрю на тебя) Вдобавок, обычно они весьма плоские персонажи, которые редко олицетворяют интересную философию и еще реже убедительно умеет её представить.
По этим причинам я выберу...
Martin "You're still a good person" Walker
(Да, я всё-таки сломалась на 17-ый день. СПЕК ОПС, мой дорогой, мой любимый!)
Я знаю что Волкер протагонист игры и этот титул остается с ним до конца игры, в отличии от титула "героя". Но тем менее, я остаюсь при своем решение. Дальше спойлерыВолкер создал себе антагониста, создал себе целый мир, чтобы продолжить геройствовать. Потому Волкер низверг Конрада и превратил его в своего личного Сатану-
Это был Конрад, который заставил Волкера использовать фосфорную бомбу! Это был Конрад, который взорвал грузовики с водой! Это был Конрад, который заставил прострелить Волкера себе голову!
Но Конрад является Волкером. Никто не заставлял Волкера принимать эти решения, кроме его самого. Волкер был своим антагонистом, своим худший врагом, и никто не смог бы так тщательно убить город и уничтожить самого себя как это сделал Волкер.
Когда бы начинаем игру, глаза Волкера светлы как голубое небо. В эти глаза смотришь - и хочется верить. Адамс верил Волкеру, Луго верил Волкеру, и оба следовали за ним до конца. Они следовали даже когда глаза начали темнеnm, когда постепенно исчезло милосердие и теплота.
В конце, глаза Волкера мертвы. Их цвет не поменялся, но ощущение будто смотришь в бездну. Смотря на них, мне становится холодно и я вспоминаю, почему Спек Опс настолько охуенная игра.
День 18 — Любимый протагонистДень 18 — Любимый протагонист
Если быть совершенно честной, то этот день стоило бы посвятить Шепарду, но я задолбалась писать каждый второй день про МЕ, потому Шепард обойдется без этой чести. Потому я напишу о...

Roy Temperance - Рой Умеренность из Mars: War Logs
Вот уж Умеренность ему как имя никак не подходит. Несмотря на бомжатский прикид (который в течении игры можно поменять на не менее бомжатскую броню), чувак выходит еще тот любитель моды, особенно смотря на его уникальную прическу и заостренные бакенбарды.
Смотря на Роя хочется спросить "Чувак, зачем? Как тебе пришла в голову идея для только идиотской прически? Как тебе удается её поддерживать в тюрьме? ЗАЧЕМ?!", но ответов игроки не получают. Помимо дебильной прически, чувак так же обладает глазами разного цвета и сомнительной харизмой.
Так же он спец по язвительным замечаниям и вечно подозрительно щурит глазки. За это я его и люблю. В целом, мне напоминает Рой уличную собаку, которая уже неделю толком не жрала, вечно ввязывается в драки, но назад к хозяину никак не хочет и вообще весьма довольна жизнью на свободе.
Это весь Рой. Вечный скептик, ненавидит ошейники и жрёт из мусорного бака всякую фигню.
13 дней до конца флешмобаДень 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
День 30 — Любимая игра на все времена
С младший лет был комп, потому у меня сумбурные воспоминания про солитер, про Диснеевскую игрушку про принцесс, про Дед Мороза и его зайцев и весь другой треш, который родители суют подрастающему поколению.
Но больше все нравилась и запомнилась тройка игр - Дьябо, Старкрафт и Халф Лайф. В Дьябло я так сильно вздрагивала от появления монстров, что роняла мышку и кажется не прошла дальше первых двух уровней. В Старкрафте выигрывала игры только с читами (зерги были любимой рассой кстати).
С Халф Лайф дела были не лучше. Я кажется играла первый уровень по тридцать раз, ездя на этом поезде и слушая этот красивый женский голос, который что-то анонсировал. Одевал комбинезон, двигала тележку в луч и видела КАК ВСЁ ВЗРЫВАЕТСЯ.
В общем, это до сих пор моя любимая интро-миссия <3
День 2 — Любимый персонажДень 2 — Любимый персонаж
Subject Zero/Jack - Mass Effect 2
Первые слова: "Shit, you sound like a pussy."
Первая мысль: "Она права, но как она посмела назвать меня так, великого и блестающего Командира Шепарда?!"
Но тем не менее, она права и тем самым заслуживает уважения. Я подходила к Джек, ожидая что она будет огрызаться, но произошло противоположное. Джек сразу признала наш авторитет, сразу сказала "Я не лидер, я лишь исполняю приказы" и всем своим поведением сигнализировала "Ты босс, я не спорю, я хочу мира, но унижаться не буду ни перед кем."
Как ни странно, многие игроки тем не менее считают Джек еще той сукой, которая посмела тявкать на великого командира Шепарда и вечно грозилась инсубординацией! Не знаю, я этого не заметила. Впрочем, причин не любить Джек хватает и без этого.
Но и для любви есть много причин. Я не знаю кто для меня Джек - сестра, подруга, мать, ментор? Я хочу обнять её. Я хочу, чтобы она была навеки счастлива. Она делала много плохих вещей, но Джек смогла освободиться от прошлого и своего клейма и оправдания "Я - жертва и все мои поступки оправданы в битве против мира".
Джек выросла. Джек поняла, что с ней случилось много дерьма, но даже так, она несёт ответственность и не может продолжать так дальше. Она изменилась благодаря только себе и это опять же заслуживает моей любви и уважения.
День 3 — Самая недооценённая играДень 3 — Самая недооценённая игра
Нет, плохая Катя! Не надо! У нас еще тридцать дней до конца флешмоба и не хватало того, чтобы ты упоминала каждый второй день Спек Опс.
Потому вынуждена выбрать другую игру. Недооцененных игр у меня много, поскольку я играю либо в говно мамонта, никому не известные инди-игры или игры сомнительного качества. Я могла бы выбрать NaissanceE (про который уже писала сестра), я могла бы рассказать про Консортиум, который мне пипец как понравился, но я буду проще. Я выберу самый любимый и дорогой моей душе треш - Аlpha Protocol.
TURN UP THE RADIO
TURN UP THE RADIO AND GIVE ME SOME MOREEEE
Ыыыыыы, я люблю всё в этой игре. Дурацкий стелс, главгероя отморозка и каждый гениально-идиотский поворот сюжета. Я очень люблю секретных агентов, я очень люблю выборы, я очень люблю лулзы и Альфа Протокол дал мне всё это. Не забудем про эту легендарную сцену.
День 4 — Игра — guilty pleasureДень 4 — Игра — guilty pleasure
Far Cry 3 это наркотик. Экстаз, адреналин, ощущения свобода. Но потом проходит лихорадка, и ты просыпаешься в холодном ознобе и тебе хочется блевать в ведро.
Far Cry 3 это порнуха. Мне стыдно что играла, но ведь я буду время от времени вспоминать ФК3 и ведь скучать по первым часам наркотика, несмотря на жестокое похмелье в конце.
День 5 — Игровой персонаж, с которым вы наиболее схожи

ПАЦАНЫ, ЭТО - Я!
Всерьез. Я очень сильно ассоциирую себя с этим персом

День 6 — Самый раздражающий персонажДень 6 — Самый раздражающий персонаж
Я человек миролюбивый и не раздражительный. Когда персонаж в игре оскорбляет меня, я начинаю широко улыбаться и тянусь за попкорном. Следовательно, очень мало персонажей меня раздражают.
Но если меня кто-то раздражает, то обычно винить можно фандом. Благодаря фандому я начала недолюбливать Андерса из ДА2, который во время игры мне был совершенно равнодушен, а потусовавшись в фандоме, захотелось ему врезать. Даже не по идеологическим причинам. Меня просто бесит его лицо, его голос и манеры, и потому стараюсь избегать этого персонажа как могу.
День 7 — Лучшая пара в игреДень 7 — Лучшая пара в игре
Wolfenstein: New Order - Anja & BJ Blazkowicz






Вы наверное сейчас подумали при виде них обоих: "Шкаф с мускулами и его незабудка невеста", и вы оказались неправы. Перед вами находятся ДВА АБСОЛЮТНЫХ ПСИХОПАТА.
Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда и в какой-то мере это правда. Аня и BJ Блазкович сразу увидели что-то особенное в друг друге - я верю в то, что эти психи почуяли родственную душу, унюхали запах крови на чужих руках и влюбилась так, как влюбляются только акулы.
Спойлеры для Wolfenstein: New OrderС BJ всё ясно - солдат, мускулов больше чем ума, умеет только убивать и использует свой талант для истребления фашистов. Навык то хороший, но меня каплю крипает его любовь к этому делу. А так очень тихий, любезный мужчина в расцвете сил.
Аня же не так проста, как кажется с первого взгляда. Вроде всё ясно - умная девушка, помогала отцу в псих-больнице, раньше училась в Лондоне и почти закончила университет, но потом началась война, и она была вынуждена вернуться домой, в Польшу.
И все, включая меня, думают "Ну отлично, познакомились, теперь я пошел" а тут вам "Хрясь!" и Аня начинает вам переть пургу про кузину, которая якобы оставила ей свой дневник и которая работала вместе с ней. Спрашивается - какой нафиг дневник? Из больнице Аню вынесли без сознания, возможности забирать чьи-либо дневники никак не было.
Затем постепенно начинаешь замечать параллели между биографией кузины и Ани, и тогда я запоздало врубилась, что дневник то не кузины, а принадлежит собственно говоря Ане.
Про что говорится в дневнике? Про то, что Аня подобно серийному убийцу в тихушку годами убивала солдатов-фашистов. Яд, поджег, удушение - что Аня только не использовала в своей тайной войне.
После этого Аня стала меня серьезно крипать, но так же я внезапно умилилась. Смотрите! Блазкович нашел себе родственную душу! Представьте какие дети будут! Наверное уже в люльке задушат своего первого фашиста.
За это я этот пейринг уважаю, за брутальность. Плюс они очень няшно выглядят вместе, и вообще лапочки, когда, в качестве исключения, не мочат фашистов.
День 8 — Лучший саундтрекДень 8 — Лучший саундтрек
Плюшкин разрыдался, увидев этот вопрос. Понимаете, я люблю саундтреки. Я очень люблю саундтрэки. Я часто радуюсь релизу саундтрэку игры больше чем релизу самой игры.
Потому выбрать только один саундтрэк... это мука, это настоящая мука.
Я крайне восхищаюсь тройкой создателей - Jessica Curry, Olviere Deriviere и Austin Wintory, которые в моих глазах самые выдающиеся писатели музыки в игровой индустрии.
Austin Wintory писал саундтрэк к Journey, Banner Saga и бесчисленным другим инди-играм, проявив большую чуткость и изобретательность в выборе инструментов и жанром. Каждый отдельный саундтрэк радикально отличается от другого, будь это жанром, ритмом или стилем. Каждый раз саундтрэк идеально подогнан под эстетику и тип игры. Музыка Journey пахнет пустыней, возвышает душу и в той же мере остается очень детской и простой. Сравним с Монако - руки пляшут, скачут без остановки по пиано, вспоминается музыка 30-ых годов в Америки. Что лучше могло бы подойти к игре про ограбление казино?
Многое из этого я могу сказать так же насчет Olivier Deriviere, который написал прекрасные саундтрэки к Remember Me и Of Orcs and Men, которые отлично передают атмосферу сеттинга. Его музыка продолжает радовать и удивлять меня заново и заново в каждой новой игре.
А Jessica Curry... эта женщина идол. В отличие двух других моих фаворитов, она редко выбирает нетрадиционные инструменты, она любит классическую музыку, у неё всего два саундтрэка, которые не столь отличаются от друг друга.
Но она чертовски хорошо пишет музыку. Curry пишет музыку, вплетая её в сюжет, её саундтрэк танцует вместе с словами и возвышает игру до небес. This New Century отличный пример, поскольку слова вливаются в этот трэк и климакс песни является климаксом сюжета. Эта песня, эта сцена поразила меня, и является для меня лучшим доказательством для таланта Джессики Карри.
Потому я не могу выбрать один саундтрэк. Я слишком люблю музыку, и каждую по разным причинам.
П.С. Так же, упомяну напоследок саундтрэк Бастиона. Мазафака, вот этот саундтрэк тоже гениален.
День 9 — Самая грустная сцена в игреДень 9 — Самая грустная сцена в игре
У меня был экзистенциальный кризис из за этого вопроса. Что такое грусть? Имеется в виду грусть, как теплый летний дождь тихим вечером? Имеется в виду горечь, из за которой не просушить слезы и всё кажется напрасным?
Горечь я редко испытывала в играх, возможно даже никогда. Слишком хорошо нахожу хорошие стороны, проблески света и всё подобное. А если всё и вправду беспросветно плохо, тогда я хотя бы восхищусь поворотом сюжета через слёзы. Все лучше чем эти ужасные слова "Хеппи эндинг" и ванильная гетеро свадьба с тридцать детишками. (дисклеймер: ме3 и Джек/Шепард исключение)
А насчет грусти, то там наоборот куча сцен, которые мне вспоминаются. Я люблю плакать. Я часто плачу над фильмами и играми. Мне хватает увидеть красивый кустик в Гибли фильме, чтобы разрыдаться. Только как раз потому, для меня грусть это фастфуд среди эмоций. Грусть везде и я жру её большими ложками.
Всё это я писала, чтобы подвести к итогу, что выбрать ничего толком не могу, поскольку вопрос скучный и фуфло, но затем вспомнила.
Была одна сцена. Горечь и печаль в одном флаконе, подправленные убитыми мечтами и предательством.
Волкинг Дед. Первый сезон, эпизод третий.
спойлерыМы ругаемся, кричим и обвиняем друг друга, сидя в машине и едим бог знает куда. Дака укусили и он умирает. Кто-то предал нас, передавая лекарство бандитам. Лили отказывается сменить тему предательства.
Ли пытается успокоить её. Берёт вину на себя. Напрасно, поскольку Лили ему не верит.
Затем, когда все отвлечены, когда я ожидаю еще одной словесной перепалки, Лили поднимает пистолет и убивает Карли. Я пв шоке смотрю на экран.
Вот так крушится карточный домик. Я любила Карли, я всегда могла на неё положится. Одним союзником меньше. Лили убила Карли, а это я простить не могу даже ей. Одним союзником меньше. Лили кричит, что я была в тюрьме и мне доверять нельзя. Кенни смотрит в шоке на меня и называет меня говном. Еще одним союзником меньше.
Мы оставляем труп Карли у обочины. Я не могу оставить Лили подыхать на дороге, и она едет с нами, теперь будучи пленницей.
За несколько секунд, весь мой карточный домик сломался под весом единой пули. Теперь у Ли нет союзников, нет друзей, нет доверия. Есть только предательство, только боль и горечь.
Ли сидит на диване, вместе с Клементиной. Справа - связанная Лили, Бен держит её под прицелом. Слева - Кенни игнорирует весь мир, а Катя укачивает Утенка, который завтра умрёт.
Мне тошно смотреть влево, мне тошно смотреть вправо. Я не хочу вспоминать о прошлом, не хочу думать о будущем. Клементина греет бок, и спрашивает про Дака. Ли не может лгать, но его слова всё же чем-то утешают.
И в момент тишины, Ли вспоминает про свою семью. Он рассказывает Клементине о том, как на первое апреля его брал наполнил трубу матери мукой. Но вся шутка именно в том, что мама решила лично разбудить брата этим утром. Разбудить внезапной трелью музыку, наведя свою трубу прямо на его лицо.
Это был момент, когда горечь превратилась в печаль. Когда я впервые поверила, что мир не кончен, что если у меня есть хотя бы этот островок уюта - то я выживу. Мы все выживем. У Ли есть Клементина, а у Клементины есть Ли.
Man braucht nur eine Insel
allein im weiten Meer.
Man braucht nur einen Menschen,
aber den braucht man sehr.
День 10 — Лучший геймплейДень 10 — Лучший геймплей
Я люблю игры, но не очень люблю геймплей. Я люблю исследовать, существовать в мире и прислушиваться к шорохам в темноте. Но геймплей часто отстранён от мира, отрезан от сюжета и всего того, что мне настолько нравится.
Потому я назову Dark Souls как игру с лучшим геймплеем. Поскольку каждое движение, каждый шаг и каждый удар ощущается твоим. Между существовать и дышать, ходить и любоваться, защищаться и нападать нет разницы, нет искусственного барьера. Всё это часть мира и часть тебя.
Это сложно обьяснить тем, кто не играл в Дарк Соулс. Но именно это является одной из самых выдающихся качеств этой игры.
День 11 — Лучшая система выборовДень 11 — Лучшая система выборов
Система выборов обычно считается равнозначной РПГ-жанру. Но я выберу не РПГ, а шутер.
Если быть точнее: Spec Ops: The Line. Чем система с Спекс Опс завораживает, это тем что ты решаешь "внутри" игры. Если обычно игроку дается список опций, который он может выбрать, то в Спек Опс ты можешь даже не заметить, что у тебя был выбор.
В один определенной момент, глав-злодей ставит тебя перед выбором. Он требует, чтобы ты стал судьей. Ты должен убить либо вора, который украл порцию воды для свое семьи, либо солдата, который слишком рьяно выполнял свою работу и убил семью беженцев. Они оба висят перед тобой, и беспомощно ожидают твоего решения.
Нам четко обрисовали две опции: 1. Убить вора или 2. Убить солдата. Но если игрок сам подумает, то он может найти еще больше опций. Можно 3. Пройти мимо и отказаться от того, чтобы делать решение. Так же возможно 4. Срезать веревки у обоих и попытаться их спасти. Это приведёт к тому, что снайперы убьют обоих, вора и солдата. Вспомним о самих снайперах - есть возможность 5. Убить снайперов и начать огнестрельную битву.
Из пяти опций, нам сообщают только о двух. Каждое решение происходит в мире, без интерфейса или диалог опций и в большинстве случаев есть больше путей чем ты думаешь. Но ты можешь их просто не заметить! Просто не додуматься! Решить, что перед тобой на самом деле только один путь и ты можешь сколько угодно оправдываться перед собой и игрой: "У меня не было выбора."
Всегда есть выбор. Только часто мы слепы и не видим его.
День 12 — Игра, в которую должен сыграть каждыйДень 12 — Игра, в которую должен сыграть каждый
Нет, я обещала себе, что не буду упоминать Спек Опс в каждом третьем пункте

Существует тройка игр, которые я советую всем своим знакомым. Эти три игры относительно дешевые, не требуют мощного компа, не требуют молниеносных рефлексов - нужна только душа, чтобы ими насладиться.
Это Портал 2, Бастион и Walking Dead.
Портал 2 эта та игра, над которой я ржала как лошадь и не могла остановится. Там классный сюжет, отличные персонажи и просто сногшибательные уровни. Действительно, это игра просто под каждый вкус.
Бастион - потому что эта чудесная игра, которая отглажена до идеала в любом своем аспекте. Музыка, графика, боевка и сюжет подходит к друг другу до невозможности, и я лично не смогла найти изъяна в этой игре.
Walking Dead - поскольку я играла в него до четырех часа ночи и не могла оторваться. Невозможно не хвататься за сердце и не переживать за каждого из персонажа. Захватывающая, и одновременно очень обыденная история про людей, которые стараются выжить.
Должна добавить: несмотря на высшую хвалу, эти игры не являются самыми любимыми моими играми. Но зато я могу положиться на них, зная что хотя бы одна из них очень понравится новому знакомому.
День 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти разДень 13 — Игра, в которую вы играли больше пяти раз
Однажды жила впечатлительная девочка, которая любила сай-фай, но об этом сама еще даже не знала. Одним днём, в её руки попал Масс Эффект 2 и это было началом конца.
Я играла в МЕ2 наверное 6-7 раз. Я знаю эту игру наизусть, я могу слово в слово процитировать почти любую реплику. Я обожала эту игру всем моим девичьим сердцем. Коммандир Шепард! Его прекрасная команда! Настолько красивые скрины космоса, что мне хотелось просто рыдать при их виде.
Чем эта история закончилась вы узнаете в День 22. Спойлер: всё плохо.
День 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столеДень 14 — Нынешние (или последние) игровые обои на рабочем столе

E-DE! Моя дорогой сахарный робот-друг

День 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчасДень 15 — Запостите скриншот из игры, в которую играете прямо сейчас
Я всегда играю в кучу игр одновременно, потом запостю сразу два скрина:
Аркс Фаталис

Secret World

День 16 — Игра с лучшими катсценамиДень 16 — Игра с лучшими катсценами
Как определить игру с лучшими катсценами? Если смотреть на актёрскую игру и графику, то бесомненно выигрывает Last of Us. В этом плане никак не переплюнуть Бейкер и Джонсон, оба очень талантливых актёра.
Но катсцены это больше чем хорошая графика и игра актёров. Это так же умелая постановка, выбор сцен и элегантная камера. Катсцены должны всегда вызывать восхищение и восторг, чтобы человек ерзал в кресле от возбуждения.
Wolfenstein: New Order чертовски близок к этому идеалу. Но никому еще не удалось превзойти в плане катсцен Mass Effect 2.
Я никогда не забуду мою первую встречу с Шепардом. Эшли, которая бежит по кораблю мимо встревоженных членом команды и наконец камера останавливается на спине Шепарда, который одевает шлем и затем оборачивается. Не забуду, когда Шепард выволакивает Джокера из его кабины и тащит на себе к капсуле. Затем взрыв, и Шепарда отшвыривает в космос. Тяжелое дыхание, ощущение одиночество. Смерть.
Вэлкам ту Масс Эффект 2.
День 17 — Любимый антагонистДень 17 — Любимый антагонист
Что меня привлекает в персонажах, это моральные принципы, харизма, уважение к другим людям - и это всё, что не хватает антагонистам в играх. То есть обычно есть одно из трёх, но редко целый набор. Следовательно, мне нравятся некоторые антагонисты, но любить их даже не приходит в голову. (Но трахнуть - легко. Атлас, я смотрю на тебя) Вдобавок, обычно они весьма плоские персонажи, которые редко олицетворяют интересную философию и еще реже убедительно умеет её представить.
По этим причинам я выберу...

Martin "You're still a good person" Walker
(Да, я всё-таки сломалась на 17-ый день. СПЕК ОПС, мой дорогой, мой любимый!)
Я знаю что Волкер протагонист игры и этот титул остается с ним до конца игры, в отличии от титула "героя". Но тем менее, я остаюсь при своем решение. Дальше спойлерыВолкер создал себе антагониста, создал себе целый мир, чтобы продолжить геройствовать. Потому Волкер низверг Конрада и превратил его в своего личного Сатану-
Это был Конрад, который заставил Волкера использовать фосфорную бомбу! Это был Конрад, который взорвал грузовики с водой! Это был Конрад, который заставил прострелить Волкера себе голову!
Но Конрад является Волкером. Никто не заставлял Волкера принимать эти решения, кроме его самого. Волкер был своим антагонистом, своим худший врагом, и никто не смог бы так тщательно убить город и уничтожить самого себя как это сделал Волкер.
Когда бы начинаем игру, глаза Волкера светлы как голубое небо. В эти глаза смотришь - и хочется верить. Адамс верил Волкеру, Луго верил Волкеру, и оба следовали за ним до конца. Они следовали даже когда глаза начали темнеnm, когда постепенно исчезло милосердие и теплота.
В конце, глаза Волкера мертвы. Их цвет не поменялся, но ощущение будто смотришь в бездну. Смотря на них, мне становится холодно и я вспоминаю, почему Спек Опс настолько охуенная игра.
День 18 — Любимый протагонистДень 18 — Любимый протагонист
Если быть совершенно честной, то этот день стоило бы посвятить Шепарду, но я задолбалась писать каждый второй день про МЕ, потому Шепард обойдется без этой чести. Потому я напишу о...

Roy Temperance - Рой Умеренность из Mars: War Logs
Вот уж Умеренность ему как имя никак не подходит. Несмотря на бомжатский прикид (который в течении игры можно поменять на не менее бомжатскую броню), чувак выходит еще тот любитель моды, особенно смотря на его уникальную прическу и заостренные бакенбарды.
Бакенбарды вблизи


Смотря на Роя хочется спросить "Чувак, зачем? Как тебе пришла в голову идея для только идиотской прически? Как тебе удается её поддерживать в тюрьме? ЗАЧЕМ?!", но ответов игроки не получают. Помимо дебильной прически, чувак так же обладает глазами разного цвета и сомнительной харизмой.
Так же он спец по язвительным замечаниям и вечно подозрительно щурит глазки. За это я его и люблю. В целом, мне напоминает Рой уличную собаку, которая уже неделю толком не жрала, вечно ввязывается в драки, но назад к хозяину никак не хочет и вообще весьма довольна жизнью на свободе.
Это весь Рой. Вечный скептик, ненавидит ошейники и жрёт из мусорного бака всякую фигню.
13 дней до конца флешмобаДень 19 — Запостите изображение сеттинга, в котором хотели бы жить
День 20 — Любимый жанр
День 21 — Игра с лучшим сюжетом
День 22 — Игровой сиквел, который вас разочаровал
День 23 — Игра с лучшей, по вашему мнению, графикой или художественным стилем
День 24 — Любимая классическая игра
День 25 — Игра, в которую планируете сыграть
День 26 — Лучшая озвучка персонажа
День 27 — Самая-пресамая эпическая сцена
День 28 — Любимый разработчик
День 29 — Игра, которую вы не ожидали полюбить, но полюбили
День 30 — Любимая игра на все времена
Ясен пень, там так же много недостатком, но настолько, чтобы никто её не знал...? Лично, я не понимаю(( Впрочем это судьба почти всех Обсидиан игр))))
П.С. Кстати Брайко (как и любого другого босса) легко убивать пистолетами. =)
Я умирала тысячу раз всеми возможными способами. Однажды мой Тортон даже умудрился в предсмертных конвульсия так издрыгнуться, что его труп забросило на дверь и он свисал с неё как грустная кукла. Я ржала и умирала, умирала и ржала.
Затем погуглила битву, поняла что я в попе и никакая стратегия мне не поможет, только хитрость и известные баги. Побегала по комнате, заставила Брайко застрять в лестнице и спокойно замочила его. Вин
Ну а серия хедшотов в Брайко, полминуты побегать, и добить следующей серией. =)
я акждый раз радуюсь когда ты начинаешь ответ со спек опса)))
Рой из Mars: War Logs, киберпанк РПГ. Люди живут на изжженным радиацией Марсе, воюют за воду и плетут интриги против друг друга. Игра начинается с того, что Рой планирует побега из лагеря военнопленных, и заодно берёт под крыло парнишку по имени Невинность.
Игра мне жутко понравилась, хотя изьянов полно. Люди жаловались на озвучку, боевку, графику и сюжет, а я просто сидела и влюбленно посыпала игру цветами
Ну и для затравки, вот тебе трейлер:
Невинность, господи боже мой)))
Посетите также мою страничку
nvspwiki.hnue.edu.vn/index.php?title=Double_You... нужно ли сообщать в налоговую об открытии счета в иностранном банке
33490-+